Необходима закачка(замена) фреона в кондиционер в Ростове на Дону? Звоните прямо сейчас! Сделаем.
Из-за наличия вальцованных разъемных (с накидными гайками) соединений в трубопроводах хладагента и потенциально возможных утечек через них, периодически требуется закачать фреон в кондиционер. Кроме этого, в кондиционерах используется тонкостенная цельнотянутая медная труба, теплообменники и фасонные части из нее, клапаны разного назначения (запорные, регулирующие, четырехходовые), фильтры-осушители, компрессор. Все эти элементы находятся под высоким давлением и сцеплены между собой с помощью неразъемных паяных соединений. Не исключен брак при производстве этих элементов и их пайке. Это также является фактором риска, из-за которого возникает необходимость закачать фреон.
Как закачать фреон в кондицонер?
Замена фреона в кодниционере обязательна, если он вышел полностью или большей частью, в особенности – после заклинивания компрессора и его замены, сгорания его встроенного электродвигателя и любых других ремонтных работах, связанных с открытием или ремонтом элементов и деталей фреонового контура. После каждого открытия контура крайне необходима и замена фильтра-осушителя.
Порядок действий при закачке фреона в кондиционер.
Закачать фреон можно как в неработающие кондиционеры, находящиеся под вакуумом, так и приборы, включенные в режим «холод». Перед началом закачки надо:
- испытать фреоновый контур на плотность азотом избыточного давления;
- убедиться в отсутствии утечек;
- при необходимости удалить воздух вакуум-насосом;
- уточнить марку хладагента.
Закачать фреон нужно в клапан только на стороне нагнетания компрессора. Массу контролировать с помощью весов, закачку проводить из баллона и небольшими порциями, чтобы не спровоцировать работу компрессора «влажным» ходом, гидроудар и его поломку с последующей заменой. В процессе закачки фреона в кондиционер постоянно внимательно контролируют давление и температуру хладона, а также параметры воздуха.
Где делают закачку фреона в кондиционер?
Замену фреона в кондиционер крайне редко производят на месте штатной установки блоков, чаще требуется их демонтаж и транспортирование в мастерскую для диагностики, обслуживания и возможного ремонта.
После этих работ агрегаты заправляют фреоном в количестве, рекомендованном заводом-изготовителем, испытывают на стенде и отправляют на место установки. Здесь подключают парный блок и производят пуско-наладочные работы, проверяя функционирование комплекта оборудования во всех возможных режимах.
Нужно закачать фреон в кондиционер в Ростове на Дону? Звоните!